Журнал №190, июль 2019

Приключения 360: погоня за неуловимыми животными

Партнерский материал
14 декабря 2016
/upload/iblock/45b/45bf907c90f6aa7efde62a92af43924f.jpg
Эми Вайтали "охотится" на носорога.
Съемка диких животных требует от фотографа и мастерства, и терпения, и наличия правильно выбранной фототехники. Кто живет в африканских национальных парках – показываем вместе с Nikon.
Занятие: съемка в природном парке Животные являются сложными и капризными «моделями»: они не будут позировать, и изображение, скорее всего, получится размытым. Качественная съемка представителей фауны стала возможна лишь с усовершенствованием фототехники: первые фотографии диких животных появились только в 1906 году. Спустя столетие съемка обитателей природных парков стала распространенным занятием, но и оно не так просто, как может показаться. Важным качеством для фотографа-анималиста является быстрота реакции: порой может не хватить нескольких секунд, чтобы повернуться, поймать животное в видоискатель, настроить резкость и нажать на спуск. Экшн-камера Nikon KeyMission 360 облегчает выполнение большинства необходимых задач. Точка на карте: Кения На территории Кении создано 329 охраняемых природных территорий, в том числе – 60 национальных парков. Животный мир этой страны отличается большим многообразием: по состоянию на начало XXI века здесь было зарегистрировано 465 видов млекопитающих, 633 вида птиц, 57 видов бабочек, более 450 видов пресмыкающихся и 11 видов земноводных. Гордостью Кении является знаменитая африканская «большая пятерка»: лев, слон, носорог, буйвол и леопард. Персона: Эми Вайтали Американская журналистка Эми Вайтали (Ami Vitale) – признанный мастер фото- и кинодокументалистики.
/upload/iblock/a3c/a3c6d285789a21f7202740e56c0dde31.jpg
Ее работы выставляются в галереях по всему миру и получают множество международных наград. Эми посетила более 90 стран; она сотрудничает с National Geographic, участвует в экологических проектах и является амбассадором Nikon.
«Моя работа позволяет мне посещать самые необычные уголки нашей планеты, а затем я рассказываю о них и передаю чувства». Эми Вайтали
Съемку в национальном парке на севере Кении Эми Вайтали вела при помощи экшн-камеры Nikon KeyMission 360, способной вести круговое наблюдение. Это позволяет поймать в кадр не только объект, на который направлен взгляд фотографа, но и все происходящее вокруг. Случайность и везение отходят на второй план: сфотографировано будет даже самое шустрое и неуловимое животное.