Журнал №189, июнь 2019
Путешествия 360
Приключения 360: поместить в кадр жирафа
Партнерский материал
12 декабря 2016
Жираф является самым высоким наземным животным планеты. Это усложняет его съемку, особенно с близкого расстояния. Как решить эту задачу – показываем вместе с Nikon.
Занятие: съемка высоких движущихся объектов Высокие подвижные объекты сложно поместить в кадр, и в особенности это касается жирафов, чей рост может достигать 6,1 метра. Кроме того, жирафы обладают хорошим зрением, слухом и обонянием, что позволяет им заблаговременно замечать опасность. Ходят они неспеша, однако при необходимости развивают скорость 55 км/ч, то есть на коротких дистанциях могут обогнать скаковую лошадь. Прежде жирафы были широко распространены по всей Африке, но в наши дни их популяция стремительно сокращается. В большинстве стран континента эти животные относятся к видам, находящимся под охраной государства. Тем интереснее провести съемку исчезающего обитателя африканской саванны в его естественной среде обитания. Точка на карте: Кения На территории Кении создано 329 охраняемых природных территорий, в том числе – 60 национальных парков. Животный мир этой страны отличается большим многообразием: по состоянию на начало XXI века здесь было зарегистрировано 465 видов млекопитающих, 633 вида птиц, 57 видов бабочек, более 450 видов пресмыкающихся и 11 видов земноводных. Здесь, как и в ряде других африканских стран, обитают жирафы нескольких видов, но их численность неуклонно уменьшается. Например, популяция жирафа Ротшильда (Giraffa camelopardalis rothschildi), живущего на территории Кении и Уганды, не превышает 700 особей. Персона: Эми Вайтали Американская журналистка Эми Вайтали (Ami Vitale) – признанный мастер фото- и кинодокументалистики. Ее работы выставляются в галереях по всему миру и получают множество международных наград. Эми посетила более 90 стран; она сотрудничает с National Geographic, участвует в экологических проектах и является амбассадором Nikon.
«Я не ученый, и я не фотограф-анималист, но я снимаю сюжеты, связанные с заботой об окружающей среде». Эми Вайтали
Водонепроницаемая, морозостойкая, ударопрочная и пыленепроницаемая экшн-камера Nikon KeyMission 360 является идеальным инструментом для съемки жирафа от макушки до пят с близкого расстояния. Ролик, созданный Эми Вайтали, наглядно демонстрирует возможности камеры, в том числе съемку с круговым обзором без потери мельчайших деталей происходящего вокруг.