Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Но есть и хорошие новости!
Калейдоскоп

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга

Промо
27 июля 2020
В ответ на глобальную пандемию вируса COVID-19, с которой мы столкнулись в последние месяцы, Lavazza и ее  партнеры в России Ahlers и KapServis объединили усилия, чтобы пожертвовать кофе больницам в Москве и Санкт-Петербурге, а также Всероссийским благотворительным организациям «Фонд продовольствия „Русь“» и социальной платформе фонда «Росконгресс» – фонду «Инносоциум».

Чтобы поддержать самых нуждающихся жителей всех регионов России, Lavazza безвозмездно передает фондам две тонны кофе (молотого и зернового, среди которых Qualità Oro, Qualità Rossa, Crema e Gusto, Mattino, Club и Espresso), что составляет в общей сложности около 250 тысяч чашек кофе. Итальянский производитель надеется, что это будет своевременной поддержкой для организации питания пожилых людей и социально незащищенных категорий населения, которую оказывают благотворительные фонды.

Кроме того, чтобы помочь тем, кто находится на передовой в борьбе с распространением инфекции, Lavazza жертвует 56 000 кофейных капсул Caffè Crema Lungo и передает кофемашины Lavazza Blue в нижеперечисленные больницы Москвы и Санкт-Петербурга:

  • Городская больница Святого Великомученика Георгия (Санкт-Петербург)
  • СПБ ГБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» (Санкт-Петербург) 
  • ГБУЗ «Инфекционная клиническая больница № 2 Департамента здравоохранения города Москвы» (Москва)

На родине компании, в Италии, Lavazza Group перечислила 10 миллионов евро в поддержку здравоохранения, образования и нуждающихся в регионе Пьемонт.

Lavazza Group и все работники выражают искреннюю благодарность медикам и всем тем, кто поддерживает население нашей страны в это сложное время.


Итальянская кофейная компания Lavazza, основанная в 1895 году в Турине, является одним из крупнейших брендов кофе в мире. В настоящее время Lavazza работает более чем в 140 странах. Штат компании составляет около 4000 человек, а оборот – более 2,2 млрд. евро. 

Lavazza входит в список 100 самых престижных международных брендов по версии Института Репутации и занимает девятое место в мире в показателе корпоративной социальной ответственности в рейтинге Global CR RepTrak 2019, также занимая первое место в секторе продуктов питания и напитков среди итальянских компаний. Именно бренду Lavazza принадлежит концепция смешивания или, другими словами, искусство сочетания различных сортов кофе из разных географических районов.

рекомендации
Дрезден

Отправь другу открытку из Германии!

Собака

Чемоданчик для путешествия c животным — что берем с собой?

Топор

Чем занимается эксперт по выживанию? Узнайте в нашем проекте с OneBlade!