Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
National Geographic №194, ноябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Калейдоскоп

LG Electronics провела донорский марафон к 70-летию Победы

Промо
25 мая 2015
/upload/iblock/bac/bac5472b46a37c64bb059884bb43d0f1.jpg
Фото: LG Electronics
В России реализуется масштабная Программа развития Службы крови Министерства здравоохранения Российский Федерации и ФМБА России. В ее рамках и по инициативе LG Electronics в поддержку массового добровольного донорства была успешно проведена акция «Донорский марафон "70 лет Победы"».
Это уже четвертый донорский марафон за период с 10 по 28 апреля 2015 года. Событие, проведенное в год 70-летия победы в Великой Отечественной войне и накануне празднования Дня Победы, стартовав на Поклонной горе в Москве, было продолжено по Городам-героям и Городам воинской славы: Смоленску, Санкт-Петербургу, Воронежу и Ростову-на-Дону. Финальным городом стал Волгоград. Общая протяженность маршрута составила 5 500 километров. Во всех пяти городах состоялись Дни донора, участниками которых стали 730 человек: сотрудники LG, авиакомпании «ЮТэйр», «Эльдорадо», представители Национального совета по корпоративному волонтерству, Всероссийского волонтерского корпуса 70-летия Победы, актива федерального проекта «Беги за мной», региональные комитеты по делам молодежи, а также студенты вузов и жители городов. Социальные инициативы были продолжены лекциями для студентов местных вузов на тему важности корпоративного волонтерства. «Донорский марафон "70 лет Победы"» был разработан с целью продвижения столь важной темы, как социальная ответственность бизнеса и объединения крупнейших компаний не только для достижения коммерческого результата, но и в первую очередь для реализации добрых дел и благородной миссии. Проект стартовал накануне Национального дня донора (20 апреля) и стал важейшей составляющей новой платформы бренда «LG. Заботясь о каждом». «Донорский марафон "70 лет Победы"» также посвящен огромному вкладу доноров, чей гражданский подвиг позволил приблизить Победу: за годы Великой Отечественной войны 5,5 миллиона человек сдали более 1 700 000 литров крови. Донорские инициативы LG поддерживают партнеры: авиакомпании «ЮТэйр» и «Эльдорадо». Вместе они реализуют такие проекты, как «Воздушный марафон Добра», корабль «Технология добра» и «Поезд инноваций и добрых дел», во время которых Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG были организованы донорские акции. За время участия в Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России, начиная с 2009 года, проведено уже 74 Дня донора в 27 городах.