Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Открываем космос вместе

"Такое бывает раз в жизни": участники фотоэкспедиции на Байконур определены

Спонсорский контент
31 октября 2016
/upload/iblock/005/005eefd14d6541985beea22463e28ef1.jpg
Фото: NASA/Joel Kowsky/SCIENCE PHOTO LIBRARY/EastNews
С 15 по 18 ноября состоится фотоэкспедиция «National Geographic Россия» и Masterсard на космодром Байконур. Участники уже определены, и они поделились своими впечатлениями от предстоящей поездки.
«Конечно, мы очень рады: и я, и мой муж. Он даже коллекционирует марки с космосом. Мы уже были и в Звездном городе, и в домике Циолковского в Калуге, а теперь с нетерпением ждем новой поездки», - рассказала Светлана Владимировна Квасникова, инженер по образованию, ныне - домохозяйка. Другой победитель – Глеб Юрьевич Нарожных – рассчитывает сделать во время поездки кадры стартующей ракеты: «Такое раз в жизни бывает. Сам я окончил авиационный институт, а мои родственники имели прямое отношение к разработке “Бурана” (советский многоразовый транспортный космический корабль, запущенный в 1988 году – примечание NG Россия)». Участников фотоэкспедиции ждет насыщенная программа: проводы экипажа космонавтов, посещение Международной космической школы, экскурсия по космодрому и мемориальному домику Гагарина. Но главным событием все же станет запуск ракеты-носителя «Союз МС-03», за которым можно будет наблюдать со специальной площадки. Поездка на Байконур стала возможной благодаря программе Masterсard Бесценные Города.