Миссия на Марс

Как выжить во время полета на Марс

Партнерский материал
05 декабря 2016
/upload/iblock/12c/12cde2daf5fd65afa8d136e5ff0ef6be.jpg
Фото: Джейсон Трит, Ngm Staff; Тони Шик. Рисунки: Стефан Мартиньере  Источники: Джеймс Б. Гарвин, Центр Космических Полетов Годдарда; Джейсон К. Крузан, Наса; Брет Дж. Дрейк, Аэрокосмическая Корпорация; Мария Бэнкс, Планетологический Институт
На Марсе первых колонизаторов будет поджидать много трудностей, но и вопрос самого путешествия на Красную планету до сих пор остается открытым.
От Марса нас отделяют как минимум 54 миллиона километров – он в 140 с лишним раз дальше Луны. Чтобы отправить туда космонавтов, потребуется новый тип космического корабля, который сможет стать для них удобным домом на долгие месяцы, защитить от космической радиации и вместить столько припасов, чтобы хватило на обратную дорогу. Концепция художника, основанная на научных разработках НАСА, представляет один из вариантов.

Жизнь в космосе

Пилотируемый аппарат, который доставит экипаж в космос, будет явно тесен для шести человек (НАСА считает, что таково должно быть минимальное число участников путешествия на Марс). Более просторный обитаемый отсек для длительного межпланетного путешествия, как вариант – надувной, может быть собран на околоземной орбите. МОРАЛЬНЫЙ ДУХ Если обеспечить достаточно места и хорошее питание, экипаж с большой вероятностью доберется до места назначения в добром расположении духа. Овощи, произрастающие на «зеленых стенах», могут стать хорошим подспорьем в диетическом питании. ЗАЩИТА Космическая радиация представляет постоянную угрозу для всех, кто окажется вне магнитного поля Земли. Заполненные водой «зеленые стены» помогут защитить астронавтов. РЕМОНТ Критически важные системы – обеспечивающие навигацию и регенерацию воздуха и воды – будут размещены в обитаемом отсеке, чтобы их было удобнее обслуживать и, по мере необходимости, ремонтировать. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Долгое пребывание в невесомости наносит большой вред человеческому мозгу и телу. Тренировки будут иметь решающее значение для поддержания психического и физического здоровья.
/upload/iblock/832/8320ae6aaa41489fb868a7862249b673.jpg