Миссия на Марс

Первые шаги на Марсе

Партнерский материал
06 декабря 2016
/upload/iblock/e00/e008afe9a8cd1eefba5399da8f257bd8.jpg
Джейсон Трит И Мэттью У. Чуастик , Ngm Staff; Тони Шик. Рисунки: Стефан Мартиньере.
Пионеров, ступивших на Марс, встретит суровая природа. Тонкие слои атмосферы лишь частично защитят их от солнечной радиации, и им придется как-то укрываться от космических лучей. А еще на Красной планете им предстоит довольствоваться весьма скудными запасами кислорода и воды.
ВРЕМЕННОЕ УБЕЖИЩЕ НАСА тестирует многоцелевую систему жизнеобеспечения, которая способна перерабатывать для вторичного использования всю воду, воздух и отходы. ПОСТОЯННОЕ ПРИСТАНИЩЕ Доставка разного рода ресурсов на Марс будет делом трудоемким и дорогостоящим. Один из вариантов возведения постоянного пристанища предполагает использование почвы Красной планеты для производства строительных материалов. КОСМИЧЕСКИЙ СКАФАНДР Z-2 Космонавтам придется влезать в этот гибкий скафандр сзади, через систему герметизации, встроенную в убежище или в планетоход. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ Планетоход с герметичной кабиной – способный приютить двух человек на две недели и за раз проехать 100 километров – может быть использован для исследовательских экспедиций. ВОЗМОЖНЫЕ МЕСТА ПОСАДКИ Уже определены около 50 участков, пригодных для высадки: здесь обнаружены ценные ресурсы – богатые залежи водяного льда, а сами площадки расположены на 50-й широте, откуда легче стартовать.
/upload/iblock/eaf/eaffebde47c72900f23ecb29859f4121.png