Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
National Geographic №198, март 2020
National Geographic Traveler №73, февраль – март 2020
Но есть и хорошие новости!
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Калейдоскоп

Парфюмерия как бизнес. Интервью с Хосепом Альбокерсом

03 декабря 2017
Мы берем интервью у Хосепа Альбокерса, генерального директора Perfumería Júlia, одной из самых сплоченных и показательных компаний Андорры

Компания Perfumería Julia была учреждена в 1939 году, 78 лет назад, г-жой Хулией Бонет Фите, когда ей было всего 18 лет. Сначала это была небольшая парикмахерская. После гражданской войны в Испании многие испанские клиенты отправлялись в Андорру в поисках продукции, которую было очень трудно найти в Испании, поэтому г-жа Бонет со своей непревзойденной предпринимательской способностью и видением начала ездить во Францию, чтобы привозить в Андорру продукцию, которой не было ни в Испании, ни в Андорре, и так она стала специализироваться на парфюмерии и косметике. Она стала подписывать соглашения об эксклюзивной дистрибуции в Княжестве таких марок, как Estée Lauder или Shiseido, когда в Испании их еще почти никто не знал, а в 1999 году она решила открыть магазины в Испании. В настоящее время у нас 49 собственных магазинов в Испании и 19 в Андорре, а также в Андорре мы управляем компаниями Khiel’s и Flormar и являемся акционерами Cottet Ópticas и Tous. Превосходное качество продукции и обслуживания клиентов Для Perfumería Júlia клиент является центральной осью бизнеса, и все наши действия связаны с его ожиданиями и потребностями. Мы помогаем ему, чтобы процесс покупки превратился в аутентичный опыт, полный ярких ощущений. На нашем счету 800 000 клиентов, с которыми мы взаимодействуем при помощи различных инструментов, например карточек лояльности, J. News, J. Cosmetics, J. On, а в последние годы за счет активного присутствия в социальных сетях и мощного управления отношениями с клиентами. В нашем распоряжении обширный ассортимент из более чем 20 000 наименований избранных марок в роскошном и элегантном окружении. Некоторые из этих марок продаются в Андорре эксклюзивно в Perfumeria Júlia: Annayake, La Mer, Jimmy Choo, La Prairie, Natura Bissé, Lalique, Van Cleef & Arpels, Annick Goutal, Custo, Anne Möller, Tom Ford, Bottega Veneta, Acqua di Parma, Repetto, Mont Blanc и более 70 марок класса премиум. Наша стратегия позволила нам добиться уникального места на рынке, где встречаются избранные косметические фирмы и конечный потребитель. Кадровые ресурсы – это один из наших важнейших активов, и у нас с большим энтузиазмом работают высококвалифицированные профессионалы. На данный момент у нас 230 сотрудников в Андорре и 292 в Испании. Международное расширение, исследование новых рынков Наша идея расширения заключается в интернационализации. Россия является крайне привлекательной страной с потенциалом для рынка и разнообразия. Косметические традиции российских потребителей подразумевают большее количество продукции, чем у среднего европейца. К тому же они чаще выбирают продукцию очень высокого качества и марки класса премиум, что делает российский рынок очень привлекательным для нашей компании. Превосходство процесса диверсификации бизнеса В Музее парфюмерии фонда Хулии Бонет посетители могут погрузиться в восхитительную вселенную парфюма. Это прогулка по истории человечества сквозь призму ароматов и косметики. Новая линейка Júlia — это ключевой элемент нашей стратегии. Мы расширили производственные мощности нашей лаборатории, расположенной в Барселоне. Стратегия заключается в собственном производстве продукции с повышенным содержанием лучших активных ингредиентов на рынке в каждой формуле. Таким образом, мы получаем продукцию максимально высокого качества по конкурентной цене, экономя на очень затратной цепочке распространения. Новый центр Júlia, самое крупное велнес-пространство в Европе площадью более 1800 м2, посвящен красоте и благополучию. Это инновационная концепция косметического ритейла, так как в одном месте клиент может найти более 70 000 наименований основных марок парфюмерии, косметики, макияжа, нутрикосметики, фармацевтики, парафармацевтики и средств для волос. Селективная парфюмерия, фармацевтика/парафармацевтика и профессиональные средства для волос представляют собой три канала дистрибуции, которые до сих пор были очень дифференцированы, но теперь они находятся в одном центре, где также есть кафе, ресторан, спа для волос, кабинеты эстетики, макияжа и маникюра. В настоящее время Андорра переживает значительный процесс преобразования. Какой, по вашему мнению, Андорра станет после этого этапа? Андорре пришлось переживать трансформацию несколько раз в современной истории. Она была маленькой сельскохозяйственной страной в начале и середине XX века, затем стала страной, предлагающей скудный ассортимент продукции в послевоенной Испании, а потом превратилась в страну, конкурентоспособность которой была основана на офшорах, что значительно способствовало развитию банковского и торгового секторов. Это конкурентное преимущество постепенно исчезало, что вынудило страну продолжить полное преобразование в страну ритейла и развлечений – сочетания качественной торговли и предложения горнолыжных курортов, термальных спа, торговли и досуга. Мы убеждены, что Андорра будущего должна быть именно такой – разумным сочетанием ритейла и досуга. Российский туризм является ключевым не только для Андорры, но и для остальных европейских стран. У нас множество российских клиентов, и нам очень важно не только сохранить их, но и преумножить в ближайшем будущем.
рекомендации
Волны

Пять звезд на берегу Телецкого озера

Звезда

Бобровая струя как клубничный ароматизатор: правда или миф

Звезда

Кабарга: запах ангела, клыки демона

Звезда

Какие люди! Фоторепортаж из Корнуолла