Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Планета Clarins

Проект Solar Impulse: вместе за чистое будущее

Спонсорский контент
27 апреля 2016
/upload/iblock/c16/c162d0d84f70218d9d87b0fa2bbcbde7.jpg
Пилоты Solar Impulse 2: Бертран Пиккар и Андре Боршберг.
Доказать, что новые технологии – это ключ к сохранению природного богатства всего мира. Такова цель проекта Solar Impulse, который осуществляется при поддержке компании Clarins. Двое бесстрашных пилотов отправились в кругосветное путешествие на самолете, который питается только за счет солнечной энергии. Новый этап их полета стартовал 21 апреля 2016 года. Следить за ходом его полета можно из любой точки земного шара. Участники проекта надеются продемонстрировать, что если огромный самолет может двигаться без капли топлива, то и каждый из нас может использовать новые технологии, чтобы помогать планете.
ИДЕЯ: первый кругосветный полет на солнечной энергии 9 марта 2015 году из аэропорта Абу-Даби отправился в свой первый кругосветный полет самолет Solar Impulse 2. На его борту были два пилота: Бертран Пиккар и Андре Боршберг. Им предстояло преодолеть 35 000 км пути вокруг земного шара, сделав остановку в десяти местах: Маскате, Ахмадабаде, Варанаси, Мандалае, Чунцине, Нанкине, на Гавайях, в Финиксе, Нью-Йорке и снова Абу-Даби. Уникальность полета в том, что для него не используется ни капли топлива: самолет приходит в движение за счет солнечной энергии. В дневное время Solar Impulse 2 летит на максимальной высоте в 8500 метров, а ночью снижается до 3000 метров. Остатка энергии в батареях достаточно, чтобы набрать крейсерскую высоту даже при низкой облачности. Следить за ходом его полета можно из любой точки земного шара. Наблюдать за полетом можно было в реальном времени. Сегодня это также может сделать любой желающий. САМОЛЕТ: Solar Impulse 2 Solar Impulse 2 – пилотируемый самолет на солнечных батареях. Это вторая модель подобного рода. Первый Solar Impulse установил восемь мировых рекордов: в частности, как первый самолет на солнечных батареях, который пересек два континента и мог лететь всю ночь на дневном запасе накопленной энергии. В разработке второй модели принимали участие порядка 80 инженеров и техников со всего мира. В отличие от предшественника, для Solar Impulse 2 был разработан собственный автопилот, а кокпит оборудован системой тревоги, которая срабатывает при наклоне крыльев уже в пять градусов (у гражданских самолетов этот показатель составляет 25 градусов). Solar Impulse 2 представляет собой настоящую технологическую лабораторию весом всего 2300 кг. Это в два раза меньше, чем вес взрослого африканского слона. Такого результата удалось добиться благодаря использованию в качестве обшивки карбоновых листов, каждый из которых весит в три раза меньше, чем лист бумаги того же размера. При этом по размеру Solar Impulse сопоставим с крупнейшим в мире авиалайнером – Airbus A380.
/upload/iblock/6ef/6efc442656f6964c23c350db76954301.jpg
На огромных крыльях самолета расположены 17 248 солнечных батарей, которые способны приводить в движение четыре двигателя. Днем они накапливают энергию, а ночью расходуют ее для осуществления перелета. Таким образом самолет остается полностью автономным, не нуждается в топливе и не загрязняет окружающую среду. И, несмотря на размеры, сопоставимые с авиалайнером и вес, сравнимый с весом автомобиля, потребляет энергии не больше, чем простой мопед. Чтобы уменьшить массу самолета, пришлось пожертвовать площадью кабины пилотов: она составляет всего 3,8 м³. Кабина – настоящее средоточие высоких технологий. Помимо прочего здесь находится операционный центр самолета: черная пятикилограммовая коробка, которая ежесекундно передает на передвижную базу команды данные о температуре моторов, напряжении аккумуляторов и другие показатели. В кабину также встроена система ЭКГ, которая следит за самочувствием пилотов и отправляет данные врачам. Поскольку помещение не герметизировано и не подогревается, температура внутри колеблется от –40ºС до +40ºС. Чтобы выжить в подобных условиях, пилоты в течение нескольких месяцев практиковали медитацию, самогипноз и йогу. ГЕРОЙ: Бертран ПиккарВ ХХ веке смелость состоит в том, чтобы использовать воображение человека и новаторский подход для того, чтобы добиться лучшего качества жизни, на которое и нынешнее, и будущие поколения имеют право. Бертран Пиккар родился в семье потомственных первооткрывателей: его дедушка Огюст Пиккар изобрел герметизированную кабину и стратостат, а отец Жак Пиккар построил исследовательский батискаф, на котором в 1960 году совершили погружение в Марианскую впадину. Сам Бертран в 1999 году совершил первый кругосветный полет на воздушном шаре. Своей главной задачей сегодня он считает привлечение внимание к важности инноваций, которые помогут сохранить ресурсы Планеты. ГЕРОЙ: Андре БоршбергПредставьте, что запасы энергии увеличиваются прямо во время полета! Андре родился в 1952 году в Цюрихе и всю жизнь был увлечен социальными проектами. Он принимал участие во французской благотворительной программе Restos du Coeur, задачей которой было распространение еды среди нуждающихся, и программе помощи больным. Инженер по образованию, Боршберг закончил Массачусетский технологический институт, затем долгое время служил в швецарских ВВС. Все 15 лет работы над проектом Solar Impulse он выполнял функции СЕО, собирая сотни специалистов из разных областей и направляя их работу. Андре увлекается медитацией и йогой, что сильно помогло ему во время подготовки к полету на Solar Impulse. Для восстановления сил пилотов была разработана специальная методика полифазного сна: они могли отдыхать на протяжении 20 минут в фазе поверхностного сна, пока самолет вел компьютер, а затем должны были вновь вернуться к бодрствованию.
/upload/iblock/0dd/0ddb486585bb320ff3bca0294595a73f.jpg
Бертран Пиккар и Андре Боршберг.
ХОД ПРОЕКТА: время рекордов Уже через три дня полета, 12 марта 2015 года, Solar Impulse 2 установил мировой рекорд, став первым самолетом, который пролетел расстояние в 400 километров исключительно на солнечной энергии. Это отняло у пилотов 12 часов непрерывного полета. В ходе последнего 117-часового перелета из Японии на Гавайские острова самолет получил повреждения. Из-за неисправностей в солнечных батареях полет пришлось прервать: на ремонт было необходимо несколько месяцев. Чтобы избежать необходимости лететь над территорией Индии в сезон муссонов, дату очередного вылета перенесли на 21 апреля 2016 года. МИССИЯ: предложить решение экологических проблем
Для компании Clarins большая честь и предмет гордости с самого начала принимать участие в этом прекрасном проекте, который нашел искренний отклик в наших сердцах. Кристиан Куртен-Кларанс
Один из ключевых принципов Clarins – это постоянное развитие. То есть возможность делать мир лучше, защищать природу и помогать людям во всем мире. Компания верит в прогресс и несет ответственность за будущие поколения. Именно поэтому Clarins постоянно увеличивает вложения в охрану окружающей среды. С 2008 года компания поддерживает проект Solar Impulse, который полностью отвечает главным ценностям Clarins Groupe. Главное, что их объединяет – это совместное видение будущего. С помощью проекта Solar Impulse компания Clarins стремится показать, что современные мужчины способны предложить миру собственные решения глобальных социальных и экологических проблем. В 2010 году Clarins Groupe присудила руководителю проекта Бертрану Пиккару премию «Чистые технологии» в сфере охраны окружающей среды. Поддерживая отважных летчиков в их стремлении предложить миру решение экологических проблем за счет использования возобновляемой энергии, Clarins подчеркивает важность инноваций и новаторского подхода.
– Solar Impulse символизирует все наши усилия по сохранению окружающей среды. Это небывалый прорыв к более уважительному отношению к нашей планете. Это удивительное научное приключение на благо всех людей. Для Clarins проект такого рода означает веру в человеческий разум, в его возможность находить решения для сохранения источников энергии и экологии в будущем… Миссия была невыполнима, но Пиккар и его команда сделали это! Кристиан Куртен-Кларанс
Осознавая свою роль в решении экономических, социальных и экологических проблем, Clarins выступает за создание безопасных и экологически чистых формул. Сокращает выбросы газа, создающего парниковый эффект, оптимизирует использование природных ресурсов, а также разрабатывает продукты и упаковку с низким уровнем воздействия на окружающую среду. ПРОДУКТ: защитный флюид-экран для лица UV PLUS Anti-Pollution
/upload/iblock/626/62668780977793a0ad9a352c3f41a658.jpg
Защитный флюид-экран для лица UV PLUS Anti-Pollution SPF 50 обеспечивает надежную защиту от УФ-лучей и всех вредных воздействий городской среды: УФ-лучей, свободных радикалов, загрязнений. Именно это средство с ультралегкой текстурой использовали пилоты перед полетом на Solar Impulse. Флюид помогает сохранить ровный сияющий тон, молодость и здоровье кожи. В состав средства входит органический экстракт альпийского подлесника, канталупской дыни и черной смородины. Подлесник усиливает антиоксидантную защиту на поверхности кожи, канталупская дыня защищает клетки от оксидативного стресса, который возникает под действием УФ-лучей и загрязнений. А черная смородина предупреждает появление покраснений и раздражения.
рекомендации
Информация

Как строили самое высокое здание в Центральной Азии

Звезда

Планета Clarins: Китай

Восклицательный знак

На что способны HONOR Watch GS Pro: узнайте в спецпроекте «Время движения»!

Telegram

У нас есть классный канал в Телеграме – подписывайтесь!