Поиск
x
Журнал №190, июль 2019
Журнал №70, июнь–август 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Калейдоскоп

Росс Борден стал амбассадором Dockers®

Промо
26 ноября 2018
Основатель MatadorNetwork – новое лицо рекламной кампании «осень-зима 2018/19».
37-летний уроженец Сан-Франциско олицетворяет главные ценности бренда: свободу, целеустремленность, амбициозность и активный образ жизни.

В 25 лет Росс основал собственную компанию MatadorNetwork. Сегодня его компания является одной из крупнейших в мире независимых travel-медиасетей. Проект объединяет множество писателей, редакторов, фотографов, которые ежемесячно наполняют MatadorNetwork сотнями статей, фото- и видеорепортажей из разных уголков планеты.

В рамках сотрудничества с Dockers® Росс совершил путешествие в три города с абсолютно разной культурой и историей. Все началось с родины бренда и Росса – Сан-Франциско, где в районе легендарного залива BayArea зарождаются самые смелые мечты.

Затем последовал Берлин, один из самых креативных городов в мире. Там Росс принял участие в крупнейшей туристической выставке, показав картину происходящего его глазами.
«В мире, находящемся в непрерывной эволюции, не стоит бояться смены направления», – Росс Борден. 

В завершение тура Росс отправился в Мехико. По его словам, это один из самых любимых уголков на планете, где можно бесконечно вдохновляться и находить что-то новое через призму живого общения с местными жителями, историю, культуру и кухню Мексики.

Везде и всюду Росс Борден носил Dockers®SmartSeries – инновационные брюки чинос. Невероятно комфортные, продуманные до мелочей, они идеальны для активного образа жизни и передвижения в режиме 24/7.