Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Как создаются корма для животных
Калейдоскоп

Timberland запустил экологическую кампанию «Природа ждет героев»

22 октября 2019
Во флагманском магазине Timberland на Арбате, 35 прошла презентация кампании «Природа ждет героев» в формате Public Talk.

Спикерами мероприятия выступили Ирина Козловских – эко-активистка, digital-координатор проекта Greenpeace «Ноль отходов», Олег Терновой – артист, победитель первого сезона «Песни» на ТНТ, посол WWF проекта «Стражи леса» и Татьяна Шендерман, бренд-менеджер Timberland в России.

Модератор вечера – Катарина Пудар, теле- и радио ведущая, автор рубрики «экоЛОГИЧНО». Гостями вечера стали: Елена Летучая, Юлианна Караулова, Илья Глинников, Елена Лядова, Анна Цуканова-Котт, Тимур Соловьев, Ингрид Олеринская, Анжелика Каширина, Константин Гайдай, Федор Гамалея и Василиса Гусарова, Даниил Радлов, Эльвира Т, Анет Сай, а также блогеры: Ольга Уланова (посол WWF проекта «Стражи леса»), Ирма Оганова, Анастасия Таири, Анна Звижинская и многие другие.

С точки зрения концепции, кампания «Природа ждет героев» для бренда является новой, но с точки зрения философии это совсем не так: Timberland c самого основания подходил ответственно к своему производству, стараясь минимизировать влияние и воздействие на окружающую среду. В этом году Timberland объявил о своем намерении высадить 50 млн деревьев к 2025 году, а также продолжить работу по таким направлениям, как переработка пластика и облагораживание городских и парковых зон в рамках волонтерской программы для сотрудников и партнеров «День Земли».

RONZ0211.jpg

В настоящий момент высажено уже более 10 млн деревьев, начиная с 2001г., переработано и использовано в продуктах бренда более 345 млн пластиковых бутылок, и инвестировано 1,5 млн часов общественных работ команды Timberland по всему миру на помощь экологии и природы, начиная с 1992 г. На Public Talk спикеры затронули такие важные темы, как проблема перепотребления и высадка деревьев.

Ирина Козловских (Greenpeace) рассказала про полезные привычки, которые прививают осознанность в потреблении: «Каждый год на 1 человека в мире приходится около 20 новых вещей, что кажется не так много, но если эту цифру умножить на все население земли, то получится что мы за год производим, а потом выбрасываем примерно 140 млрд! Эта цифра ужасает, но мы в силах «голосовать кошельком» и взять за привычку выбирать себе качественные вещи, которые будут служить нам долго».

«Лес – это лёгкие нашей планеты. А сейчас человечество ведёт себя как вирус, который стремительно их разрушает. Из-за этого нашей планете с каждым годом всё тяжелее дышать, и уже совсем скоро она и вовсе может задохнуться. Поэтому очень важно популяризировать движение защиты природы и леса и возвести его в ранг моды», – Олег Терновой (посол WWF проекта «Стражи леса»).
RONZ0076.jpg
Timerland запустил экологическую кампанию «Природа ждет героев»

В связи со столь важной для бренда кампанией Timberland запускает конкурс «Природа ждет героев» по поддержке экологических инициатив на территории России. Timberland будет рад наградить денежными призами и подарками от бренда экологические проекты по нескольким направлениям: «Охрана природы и экологии России» и «Освещение экологических проблем через искусство».

В конкурсе может принять участие каждый, кто уже запустил свой экологический проект или стартап-проект, который пока не запущен, но уже имеет план реализации. Timberland рад поддержать героев, осуществляющих шаги на благо будущего нашей планеты на некоммерческой основе. Природе нужен каждый герой.

Подробности конкурса «Природа ждет героев» на сайте timberland.ru

рекомендации
Космический корабль, ракета

Приблизиться к космосу: двухдневный маршрут по Калуге и Боровску

Вода

Как использовать воду экологично: 10 простых советов

Карта, Россия

Россия из дома: фотосборник по итогам конкурса «National Geographic Россия»

None