Спецпроект «Россия без мусора»
Калейдоскоп

Зеленая экосистема для дома: мастерская растений Heis.Plant

National Geographic Россия
11 декабря 2020
IMG_6028.jpg
Фото: heisplant.ru
Для всех наших читателей – промокод на скидку!

Если вам до сих пор кажется, что у соседей трава зеленее, возможно, пора озеленить свой дом – и сделать это стильно и минималистично. А если заводить собаку или кошку вы до сих пор не готовы, возможно, настало время сделать своим домашним питомцем симпатичного зеленого друга.

Проект Heis.Plant— экосистемы с живыми растениями внутри. Такие экосистемы стойки ко внешним факторам, сквозняку или низкой влажности, недостатку внимания со стороны владельцам и к любопытным домашним животным. Это идеальный выбор для тех, кто вечно в движении — экосистемы требуют полива раз в 2-6 месяцев и способны выжить даже у самого забывчивого и занятого жителя города.

951E5358-EEF3-466F-A29E-6ACAF6BEBBD3.jpeg

Основатель мастерской — молодой человек Юрий Василенко, агроном по образованию, который решил воплотить весь свой накопленный опыт в растениеводстве в нечто созидательное и наполненное. Спустя нескольких лет работы в крупных цветочных компаниях Юрий создал проект HEIS, цель которого вполне прозаичная — воодушевить людей на покупку растений.

Идея создания закрытых экосистем пришла Юрию во время очередной командировки в Европу. На оптовой цветочной базе он увидел стеклянные банки с гиацинтами внутри и подумал: почему бы не попробовать создавать похожие композиции, но с декоративно-лиственными растениями. В России на рынке подобного продукта тогда не было.

Спустя год Юрий открыл свою мастерскую на Бережковской набережной, в арт-кластере на территории бывшего завода. Теперь здесь идет вся работа над продукцией HEIS, находится шоурум бренда и здесь же регулярно проводятся мастер-классы для всех, кто желает создать свою экосистему самостоятельно.

Проект HEIS отличает особая щепетильность к качеству товаров и каждой маленькой детали. Все растения, которые используются в мастерской, закупаются у лучших европейских оптовиков. Перед высадкой они выдерживаются, осматриваются на предмет вредителей и при необходимости обрабатываются. Адаптационный период проходят и готовые экосистемы — каждая банка выстаивается под светом минимум неделю, чтобы растение смогло полностью приспособиться к новым условиям.

Само стекло для резервуаров проект закупает у четырех разных поставщиков, как зарубежных, так и отечественных. Последняя новинка бренда – ваза для проращивания косточек — выдувается лично мастером-стеклодувом. Часть стеклянных бутылок и пробок завозится в Нидерландах и Италии.

Этой осенью у бренда появился еще один продукт, который стоит внимания — экосистема в разобранном виде. Это небольшая коробочка, в которой все компоненты разложены по пакетам, на них есть наклейки, где написано, что внутри и зачем это нужно. Клиент получает мох, камни, уголь, торф, песок, кору, стеклянный резервуар с пробкой, кисточку, хлопковые перчатки и, конечно же, само растение — кофе арабика. Создатели позаботились и выбрали самое неприхотливое и устойчивое растение, которое способно перенести доставку из Москвы во Владивосток в закрытых условиях. В комплект также входит полная инструкция, чтобы каждый смог самостоятельно из разных частей создать экосистему. Такой набор может стать идеальным подарком, позволит отлично провести время и освоить принцип создания экосистем.

Основатель HEIS Юрий уверен, что создание экосистем своего рода медитация, заземление и возможность вернуться к себе, отключиться от внешнего стресса. А результат такого созидания может еще долго радовать, почти ничего не требуя взамен.

Приятный бонус для наших читателей – по промокоду NATGEO можно получить скидку 15% на все товары и услуги, доступные на сайте мастерской!

Возможно, для полной гармонии дома вам (или вашим знакомым) не хватает миниатюрного фикуса, экстравагантной монстеры или скромного филодендрона. Выбрать себе растение (или экосистему) можно на сайте мастерской Heis. А еще у них очень красивый Инстаграм!

Хищные растения умеют считать: видео