Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Путешествия

"Аэрофлот" внедрил сервис отслеживания потерянного багажа

Интерфакс
31 марта 2016
/upload/iblock/2ab/2ab19c84fa69536752695c758eab6942.jpg
Фото: Pixabay
/upload/iblock/73c/73cd26f4f6cb5efb8a97f777b06a570b.jpg
Фото: Игорь Подобаев
/upload/iblock/80f/80f5233a0b84b153aada17f4576a6ae0.jpg
Фото: Pixabay
Авиакомпания "Аэрофлот" внедрила сервис, который поможет пассажирам отследить статус потерянного багажа в режиме онлайн.
Услуга реализована на базе международной поисковой программы WorldTracer, разработанной компанией SITA совместно с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). WorldTracer в целом используют в мире более 440 авиакомпаний и 2800 аэропортов. В настоящее время сервис доступен для пассажиров, заявивших о неприбытии багажа в 80 аэропортах России и других стран мира, но преимущественно в зарубежных. Чтобы выяснить, как проходит розыск багажа, пассажиру необходимо указать на сайте номер, содержащийся в акте о неприбытии багажа PIR (Property Irregularity Report), а также свою фамилию. После этого будет указано, найден ли багаж или нет, прибыл или ожидается его прибытие. "Интерфакс" отмечает, что в настоящее время функция по статусу багажа реализована на восьми языках: русском, английском, французском, испанском, немецком, итальянском, чешском и китайском. "Аэрофлот" напоминает, что в случае потери багажа пассажиру необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. После этого будет присвоен номер дела по розыску. При этом обязательно нужно сохранить полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки. Поиск потерянного багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, cодержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах "Аэрофлота".