Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Австралия
Природа Спасти детенышей летучей лисицы
Жара в австралийском штате Новый Южный Уэльс погубила тысячи летучих лисиц, и сегодня добровольцы неустанно трудятся, чтобы обеспечить уход сотням их детенышей, которым удалось выжить.
Природа Сбитый автомобилем коала отделался сломанным ногтем
Попав под колеса автомобиля в Австралии, коала не только не погиб, но и совершил путешествие в другую часть штата. Сейчас животное залечивает незначительную рану и готовится к поездке обратно.
Природа В Австралии убивают акул ради туристов
В Австралии реализуется правительственная программа по борьбе с акулами. В ее рамках были пойманы 172 хищные рыбы, 50 из этого числа - уничтожены. Однако эти меры не сделают купание в акватории Австралии более безопасным.
Путешествия Раскрыт секрет «страшного» голоса коал
Австралийские коалы способны издавать необычно низкие и гортанные звуки, не свойственные никаким другим мелким млекопитающим. Узнать, как им это удаётся, удалось только недавно.
Природа Кудряш и Батяня. Казуары как реинкарнация человека
Одни верят, что казуары - двоюродные братья и сестры людей; другие - что они люди, получившие обличье птиц при реинкарнации; третьи - что люди были созданы из перьев самки казуара. Где сегодня можно увидеть Большую Птицу?
Путешествия Шура Би-2 о Мельбурне
Александр Уман, музыкант группы «Би-2», рассказывает об австралийском Мельбурне.
Природа На севере Австралии найден новый вид дельфинов
Ученые обнаружили новый вид дельфинов, обитающих в акватории северной Австралии. Ранее их ошибочно относили к китайским горбатым дельфинам.
Путешествия В листьях эвкалипта может содержаться золото
Эвкалипты могут помочь в поисках золотоносных жил: оказалось, их листья содержат крохотные частицы золота в случаях, если эти деревья растут над месторождениями.