Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
National Geographic №197, февраль 2020
National Geographic Traveler №72, ноябрь 2019 – январь 2020
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Путешествия

Куда поедут россияне в бархатный сезон 2019?

АТОР
28 августа 2019
Турция
Турция стала самым продаваемым направлением на сентябрь-октябрь 2019 у российских туроператоров
Фото: Pixabay
Анапа. Phxere
На втором месте идут российские курорты. В частности, пляжи Анапы по-прежнему пользуются большой популярностью
Фото: Pxhere
Тунис. Pixabay
Ну, а бронзу довольно неожиданно взял Тунис
Фото: Pixabay
Туроператоры назвали самые востребованные направления бархатного сезона 2019 года по объемам текущих бронирований.

Бронирования туров на период бархатного сезона в этом году опережают прошлогодние показатели на 10–25 %, сообщает Ассоциация туроператоров. Главной причиной стало снижение платежеспособности россиян, которые ищут возможности удешевить поездку и выбирают периоды, когда цены на отели на 20-30% ниже, чем в высокий сезон. 

Самым продаваемым направлением на период сентябрь – октябрь стала Турция. Следом идут Россия, Тунис, Испания и Кипр. В топ-10 входят Италия, Черногория, Греция, Таиланд и Вьетнам.

Среди других популярных направлений, спрос по которым на эту осень превышает прошлогодний, туроператоры выделили Францию, Чехию, Кубу, Мальдивы, Хайнань и Шри-Ланку.

Среди заметных трендов бархатного периода – сокращение длительности путешествий. По данным TEZ Tour, поездки на 13-14 ночей в этом сезоне выбрали 18,6 % российских туристов, что на 4,2 % меньше, чем в 2018 году.

При этом количество туров продолжительностью от 9 до 12 ночей выросло на 5,7%, и доля таких бронирований в общей структуре продаж на бархатный сезон составила 35,1%. Также заметный рост спроса показали туры продолжительностью 7-9 ночей, которых стало 34,4% против 28,7% годом ранее.