Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Путешествия

Lufthansa перенимает опыт лоукостеров

Ведомости
29 июля 2015
/upload/iblock/8a9/8a9ed9415d22c7cd04e39b1ddb716555.jpg
Фото: commons.wikipedia.org
Компания разработала новые тарифы для путешествующих без багажа и желающих сдвигать даты поездки.
Немецкая авиакомпания Lufthansa объявила об изменении тарифной политики и ввела новую линейку тарифов для путешественников, по которым можно не платить за перевозку багажа или, наоборот, брать на борт дополнительные килограммы и менять даты вылета. По самому бюджетному тарифу Light можно будет улететь в одну сторону за 89 евро без багажа (за провоз клади придется доплатить 10 евро). По классическому тарифу перелет обойдется минимум в 129 евро, а если пассажир решит доплатить за возможность взять багаж и получить возможность двигать даты поездки, это ему будет стоить около 300 евро в одну сторону. Ценообразование бизнес-класса не изменится, говорится в сообщении компании. Новая тарифная политика не означает, что компания стала лоукостером, говорит представитель Lufthansa. Он пояснил «Ведомостям», что дочерние компании – Germanwings, Swiss и Austrian Airlines уже используют гибкую линейку тарифов и головная компания решила перенять их опыт. Lufthansa не первой ввела гибкую тарифную политику. В 2013 г. это сделала Air France-KLM, а с 2014 г. она ввела тарифы без провоза багажа. British Airways использует гибкую систему тарифов с марта. В России по-прежнему невозможно полностью освободить пассажиров от сборов за багаж. В законе прямо прописано, что пассажир может взять на борт до 10 кг, так что отечественные лоукостеры не могут это не учитывать в цене на билет. Затраты на перевозку пассажиров с багажом включены в стоимость билета, и исключить багаж из его стоимости нельзя по закону (это около 5% от тарифа).