Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
National Geographic №194, ноябрь 2019
National Geographic Traveler №72, ноябрь 2019 – январь 2020
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Путешествия

Нью-йоркский отель принимает заказы смайликами

23 октября 2015
/upload/iblock/38e/38e7319f5322cb8182211e6db69086ba.jpg
Фото: Alofthotelshub.com
/upload/iblock/a19/a19edd5c992aa8ab3c71708a81c58b3d.png
Фото: Alofthotelshub.com
/upload/iblock/8b0/8b0ecfcb26e2068521110a702e71d48c.jpg
Фото: Alofthotelshub.com
Один из отелей Нью-Йорка предлагает постояльцам делать заказы с помощью языка эмодзи и смайликов, которые используются в электронных сообщениях и на веб-страницах.
Нововведение под названием «Text it, Get it» («Напиши и получи») представил отель Aloft Manhattan Downtown, входящий в гостиничную сеть Starwood. Гостям доступно шесть пакетов услуг, которые можно заказать без лишних объяснений: достаточно лишь послать сообщение, содержащее соответствующий смайлик и номер комнаты. Так, пакет «Munchies», подразумевающий быстрое утоление голода, включает чипсы, шоколадки и кексы (эти идеограммы и следует выбрать). Технологические эмодзи подскажут персоналу, что в номер необходимо принести зарядные устройства. В случае похмелья в сообщение помещаются изображения витамина, воды и банана; а осмотреть город с экскурсионным обслуживанием поможет идеограмма статуи Свободы. Сложнее угадать значки, позволяющие заказать гигиенический набор: зубную щетку, пасту, крем для бритья, дезодорант: в этом случае картинки почему-то изображают принятие душа и мытье головы. Заказать можно даже пакет-сюрприз "Surprise Me", отправив изображение завернутого подарка. Стоимость пакетов варьируется в диапазоне от $10 до $30. В целом все отели, работающие под брендом Aloft, стремятся идти в ногу со временем. В 2014 году здесь «на работу» были приняты роботы-посыльные Botlr. Здесь также применяется система регистрации въезда и выезда по мобильному телефону; вместо увесистых ключей от номера постояльцам выдается код. Программа «Text it, Get it», доступная с 21 октября в Нью-Йорке, в ближайшее время распространится на другие отели сети не только в США, но также в Европе и Азии. Прочтите про гостиницы, где постояльцев обслуживают роботы; узнайте о новых принципах оплаты номеров в отелях России.