Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Путешествия

Пересесть из эконом-класса в бизнес не так уж сложно

24 октября 2014
/upload/iblock/420/420e5af8dab75829ced9d63d63e75545.jpg
Автор фото: Matt @ PEK.
/upload/iblock/9dc/9dca78d6d5d7041f459f0be72f4b6eef.jpg
Автор фото: Matt @ PEK.
Многие путешественники хотели бы летать в бизнес-классе по цене эконом-класса, то есть получить улучшенный сервис бесплатно. Как уверяют специалисты туристического поисковика Aviasales, это желание вполне осуществимо.
В исследовании, проведенном Aviasales, приняли участие 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что большая часть из них, 78%, готова пересадить путешественника в бизнес, и лишь 22% не сделают этого ни при каких условиях. Участники исследования советуют: «Вы ничем не рискуете, если спросите». При этом больше всего шансов на апгрейд – у обладателей серебряных и золотых карт лояльности данной авиакомпании: им не откажет 71% опрошенных. Не будет лишней на пути к бизнес-классу и вежливость. 14% сотрудников авиакомпаний с большой охотой удовлетворят корректно сформулированную просьбу. Впрочем, есть шансы и у скандалистов: в 7% случаях пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и убедительно заявил об этом. 3% опрошенных готовы пересадить в бизнес-класс пассажира, который неважно себя чувствует, а вот у пассажиров с детьми – всего 1% вероятности. Кроме того, есть еще разные «иные причины», руководствуясь которыми, 4% участников исследования могут повысить класс обслуживания пассажира. Поясняя, зачем вообще пересаживать пассажиров эконом-класса в бизнес, авиаперсонал назвал несколько мотивов. Среди самых популярных – желание удовлетворить запрос, и также работа на перспективу, ведь, попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома. Многие участники исследования также отметили, что им вовсе не сложно пойти навстречу клиенту. А те, кто нацелен на отказ, среди причин называют корпоративные запреты. Стоит добавить, что в настоящий момент на билеты бизнес-класса приходится чуть менее 2% всех запросов, обрабатываемых поисковиком Aviasales.