Фотоконкурс «Дикая природа России»
Арктика и Антарктика
Путешествия Полярная сага Нансена. 1893–1896 гг. Дрейф между жизнью и смертью
Как добраться до Северного полюса? Отважный норвежский ученый Фритьоф Нансен придумал необычный способ: вверил свое судно дрейфующим арктическим льдам. А когда понял, что затея провалилась, покинул корабль и отправился к своей мечте на собачьих упряжках.
Наука В Антарктиде найдена сотня новых вулканов
Найден новый крупнейший вулканический регион на планете. Главной неожиданностью стало то, что располагается он в Антарктиде.
Наука Как выглядит гигантская трещина в Антарктиде: видео
В антарктическом шельфовом леднике растет трещина – настолько большая, что одну из научно-исследовательских полярных станций вскоре придется эвакуировать. Снятое недавно видео показывает масштаб разрушения ледяного покрова.
Природа Яркие краски подводной Антарктики: видео
Австралийские ученые, изучая химические параметры воды у восточного побережья Антарктиды, обнаружили богатый и красочный подводный мир.
Наука Как исчезает лед в Арктике: видео
За последние десятилетия объем замерзшей морской воды на поверхности Северного Ледовитого океана сильно сократился. Эксперты NASA наглядно показали это, собрав спутниковые данные за разные годы.
Наука Антарктида населена неизвестными бактериями
Российские ученые обнаружили в подледном озере Восток в Антарктиде новый вид бактерий. С уже известными организмами генетическое сходство составляет 86%.
Природа Территория парка «Русская Арктика» увеличена на 7 млн гектаров
Территория национального парка «Русская Арктика» в Архангельской области расширена: идея Минприроды России была поддержана правительством России.
Наука Антарктида покрывается озерами
На ледниках Восточной Антарктиды появились тысячи озер. Это результат глобального потепления и знак будущей гибели ледников.