Но есть и хорошие новости!
Арктика и Антарктика
Наука Как выглядит гигантская трещина в Антарктиде: видео
В антарктическом шельфовом леднике растет трещина – настолько большая, что одну из научно-исследовательских полярных станций вскоре придется эвакуировать. Снятое недавно видео показывает масштаб разрушения ледяного покрова.
Природа Яркие краски подводной Антарктики: видео
Австралийские ученые, изучая химические параметры воды у восточного побережья Антарктиды, обнаружили богатый и красочный подводный мир.
Наука Как исчезает лед в Арктике: видео
За последние десятилетия объем замерзшей морской воды на поверхности Северного Ледовитого океана сильно сократился. Эксперты NASA наглядно показали это, собрав спутниковые данные за разные годы.
Наука Антарктида населена неизвестными бактериями
Российские ученые обнаружили в подледном озере Восток в Антарктиде новый вид бактерий. С уже известными организмами генетическое сходство составляет 86%.
Природа Территория парка «Русская Арктика» увеличена на 7 млн гектаров
Территория национального парка «Русская Арктика» в Архангельской области расширена: идея Минприроды России была поддержана правительством России.
Наука Антарктида покрывается озерами
На ледниках Восточной Антарктиды появились тысячи озер. Это результат глобального потепления и знак будущей гибели ледников.
Жизнь планеты +17 градусов - новая реальность Антарктиды
Расположенная в море Росса автоматизированная метеостанция зафиксировала рекордно высокую температуру в Антарктиде: +17,8 ºC в марте прошлого года. Обычно средняя температура в этом месяце там около -17 ºC.
Природа Гигантский айсберг убил 150000 пингвинов
Несколько лет назад в Антарктиде погибло 150000 пингвинов. Виновником оказался гигантский айсберг.