Журнал №193, октябрь 2019

25 мая 2015
/upload/iblock/ad6/ad6ebe68fd136a0bbc49bad01c317eff.jpg
Международная космическая станция.
Фото: commons.wikipedia.org
За путешествие на орбиту, намечавшееся на сентябрь, певица должна была заплатить около 52 миллионов долларов США.
По информации источника "Интерфакса", ее подвел один из спонсоров. 13 мая, после аварии при запуске "Прогресса" и до аварийного запуска "Протона" с мексиканским спутником связи, стало известно, что Брайтман откладывает полет по семейным обстоятельствам. Ее пресс-секретарь говорил, что она рассчитывает, что Роскосмос вернет часть предоплаты за полет. Дублер Брайтман - японец Сатоси Такамацу - продолжает подготовку к полету, сказал источник "Интерфакса" в космической отрасли. Ранее также не исключалось, что певицу заменит грузовой контейнер. Замдиректора ЦНИИМАШа по пилотируемой программе Сергей Крикалев говорил, что место певицы может достаться космонавту, прошедшему подготовку в Звездном городке, но не летавшему в космос, или же, наоборот, опытному космонавту, который мог бы проинспектировать состояние станции. Окончательное решение о преемнике Брайтман будет принято в ближайшее время. Сара Брайтман - 54-летняя английская певица и актриса, обладательница множества музыкальных наград, включая “Грэмми”.
/upload/iblock/901/901638051ac0c9f5003f50ec49495467.jpg
Tim Wang/Flickr.com Сара Брайтман во время выступления в Шанхае-2007.