Но есть и хорошие новости!
Путешествия

Тарантулы атакуют Южный Урал

Анастасия Бехтерева
07 июля 2014
/upload/iblock/3e8/3e822d530b3ef5d0f6da97951d76bf7a.png
Жители Южного Урала все чаще встречают тарантулов. Потепление климата в регионе привело к миграции пауков из степей Казахстана на север.
По словам климатологов, за прошедшее десятилетие средняя годовая температура воздуха в регионе повысилась на 2-3 градуса. Это и привело к переселению тарантулов в районы Челябинской области, которые некогда были для них непригодными. В прошлом году тарантулы показались уральцам гораздо позже, в жаркие августовские и сентябрьские дни. Например, в августе паука заметили на детской площадке в Озерске. Тарантулы смертельно опасны для мелких домашних животных, а у человека укусы этих пауков могут вызвать острую боль и опухоль. Однако, пауки, приводящие в ужас местных жителей, могут быть полезны для сельского хозяйства: они быстро справляются с мелкими насекомыми-вредителями. Паукообразные не единственные животные, меняющие ареал обитания. Миграции животных, связанные с изменением климата,наблюдаются не только в южной части Урала, но и на севере. По данным Уральского отделения РАН, впервые на юге Ямала были обнаружены норы лис, песцов и гнезда сокола-сапсана. Также, за счет расширения ареалов обитания увеличивается и численность росомахи, орлана-белохвоста и ворона. Источник: ИТАР-ТАСС.

Результатом теплой зимы станет рекордное нашествие опасных комаров