Поиск
x
Журнал №190, июль 2019
Журнал №70, июнь–август 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Путешествия

"Титаник II" готовится к первому рейсу

Анастасия Баринова
25 февраля 2016
/upload/iblock/1d4/1d4751a6894cd9e53d7d013ee6e1cac2.jpg
Фото: Blue Star Line
/upload/iblock/0ed/0ed6b936792389f58975e3c9a92bfb9d.jpg
Фото: Blue Star Line
/upload/iblock/f3f/f3fa5827b7b361a2dffddb97c1e8c109.jpg
Фото: Blue Star Line
/upload/iblock/eb5/eb5c5a83f7082e240f74cbb2986b305c.jpg
Титаник в доке порта Саутгемптон перед отправлением
Фото: Wikipedia
Австралийский миллиардер основал круизную компанию с единственной задачей: повторить рейс «Титаника», только со счастливым исходом. Сравнительно точная копия легендарного судна отправится в круиз в 2018 году.
О желании создать новую версию «Титаника», потерпевшего крушение в 1912 году, спустя столетие после катастрофы заявил миллиардер из Австралии Клайв Палмер (Clive Palmer). Историческое судно входило в состав компании White Star Line; в честь нее новый круизный оператор получил название Blue Star Line. «Титаник II», во многом копируя известное судно, отличается от него усиленными мерами безопасности. Для повышения устойчивости новый лайнер шире своего аналога на 4 метра и имеет водоизмещение около 56000 GT, что значительно больше, чем у оригинала. Вместо угольных котлов и паровых машин будут использованы дизель-электрическая силовая установка и вспомогательно-ходовая паротурбинная установка. Корпус делается сварным, а не клепаным. В пути судну помогут самые современные системы навигации; каюты будут оснащены кондиционерами, а шлюпок хватит на всех. На девяти этажах будет оборудовано 840 кают первого, второго и третьего классов, способных вместить 2400 пассажиров. Обслуживать гостей будет 900 членов экипажа. Общественная территория лайнера включает гигантскую парадную лестницу, турецкие бани, площадку для игры в бадминтон и плавательные бассейны. Все пассажиры «Титаника II» получат одеяния времен поездки легендарного судна. Строительство ведется на китайской государственной верфи CSC Jinling в городе Нанкин. Первоначально спуск на воду «Титаника-II» был намечен на 2015 или 2016 годы, но недавно Палмер заявил, что первый рейс откладывается до 2018 года. Также был изменен маршрут плавания: в XX веке лайнер совершал рейс из английского Саутгемптона в Нью-Йорк, а в XXI веке, стартовав из провинции Цзянсу (Китай), судно прибудет в Дубай (ОАЭ). И несмотря на то, что продажа билетов еще не началась, а дата поездки неизвестна, идея подобного круиза вызвала колоссальный интерес. К 2013 году более чем 40 000 человек изъявили желание приобрести билеты на лайнер, а некоторые состоятельные туристы уже предлагают по миллиону долларов за возможность отправиться в круиз на «Титанике-II».