Но есть и хорошие новости!
Путешествия

В Тюмени необъяснимо гибнут птицы

02 октября 2014
/upload/iblock/af4/af439f090a98c81f41ced5912a0fc3a7.jpg
Автор фото: peter vogel.
В Тюмени наблюдается необъяснимая массовая гибель птиц. Специалисты пока лишь выдвигают версии и продолжают исследования.
С конца сентября жители Тюмени находят на городских улицах мертвых птиц. Очевидцы уверяют, что пернатые бьются об автомобили и другие поверхности, падая замертво. Городская станция, специализирующаяся на борьбе с болезнями животных, направила специалистов на сбор анализов. Подобная ситуация нередко объясняется пищевым отравлением. Ягоды на кустах и деревьях из-за резких перепадов температур начинают «бродить», и птицы «пьянеют». Нынешней зимой с ее нестабильной погодой от забродивших ягод пострадало множество птиц в сибирском регионе. Но эта версия не годится для Тюмени: здесь, в основном, гибнут синицы, а они, преимущественно, питаются насекомыми. Птицы могут гибнуть и из-за инфекции. Однако по результатам проведенных анализов, орнитологам пришлось отвергнуть и это объяснение. Погибшие птицы не были ничем заражены. Представитель тюменского отделения Союза охраны птиц России Алексей Краев в интервью сайту 72.ru поделился еще одной версией: «Сейчас у птиц сезонный перелет в южном направлении и, возможно, молодняк по неопытности плохо ориентируется в городе и врезается в зеркала». В пользу этого заключения говорит тот факт, что множество пернатых погибло возле торговых центров, имеющих большие зеркальные панели. Исследования продолжаются. Специалисты, вместе с тем, уверяют, что людям ничего не грозит.

В Сибири появились пьяные свиристели