Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Путешествия

Завершается голосование за лучшие концепции туристического бренда России

Анастасия Баринова
15 августа 2017
/upload/iblock/7db/7dba0ca712c7d46c5a9111c6d1c80824.jpg
Фото: Tourbrand.russia.travel
/upload/iblock/e7e/e7e4c3007566e1b70d7ff322fefec1f3.jpg
Фото: Tourbrand.russia.travel
/upload/iblock/c01/c01cab42203dc4aaaab08762e1cbd1fa.jpg
Фото: Tourbrand.russia.travel
В России продолжается выбор туристического бренда страны. 15 августа завершается народное голосование, а затем по его результатам эксперты выберут победителя.
Первый этап Всероссийского конкурса по выбору туристических символов России прошел в 2015 году. Принять участие в нем мог любой желающий. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступили 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России. На этом этапе профессионалы разработали около 30 концепций бренда. С 1 июня 2017 года проводится народное голосование за десять лучших идей, победивших в ходе предыдущих этапов. Каждая из концепций по-своему раскрывает уникальные черты России как привлекательного направления для отдыха и путешествий. Соискатели представили не только графический символ, но и его описание, и варианты изображения на сувенирной продукции.
/upload/iblock/4fc/4fc6b4b5815d8d2531f9a77fbb32b921.jpg
Tourbrand.russia.travel
15 августа 2017 года – последний день народного голосования. Голоса принимаются на официальном сайте конкурса, потребуется авторизация через соцсети. Три концепции, набравшие наибольшее количество голосов, будут рассмотрены экспертным жюри. Именно оно выберет победителя из тройки финалистов. Созданные им символы лягут в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России. «Эффективный туристический брендинг важен для повышения конкурентоспособности нашей страны на мировом туристском рынке. Из 195 государств мира 146 имеют туристический бренд. Россия, которая, по данным Всемирной туристской организации (UNWTO) входит в десятку самых посещаемых туристами государств мира, также нуждается в этом ценном маркетинговом инструменте», — поясняют представители Ростуризма. Узнайте об одном из этапов конкурса.